Услуги по контролю затрат — надежный инструмент для ваших инвестиционных решений. Выпущен новый анализ рынка за 2020 год!

Разумные инвестиции — это способ принять текущие глобальные экономические вызовы и преобразовать их в возможности. Bilfinger Tebodin помогает клиентам прогнозировать стоимость проекта и будущие операционные расходы. Наши эксперты используют передовые отраслевые данные, полученные в результате более чем 10-летнего сбора информации и анализа.

Чтобы помочь вам принимать разумные решения, Bilfinger Tebodin ежегодно обобщает свои знания о затратах на рынке в различных секторах, фокусируясь на промышленных проектах, которые компания реализует по всему миру. Этот уникальный анализ основан на внутренней базе данных затрат, созданной в 2008-2020 годах при работе над сотнями проектов от начала до конца и основанной на фактических ценах с различных национальных рынков.

В итоге, инвестор должен сосредоточиться на нескольких стоимостных факторах, которые оказывают значительное влияние на общий бюджет проекта. Используя эти данные, инвесторы и владельцы активов получают возможность сфокусироваться на росте своего капитала, а не сомневаться в инвестировании из-за потенциальных рисков.

ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ СОДЕРЖАт ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТОЧНЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ. они ПРОВЕДУТ ВАС ПО ВСЕМ ЭТАПАМ ПРОЕКТА И ПОМОГУТ ВЫЯВИТЬ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ РОСТ БЮДЖЕТА.

Брошюры будут полезны заказчикам, которые планируют запустить новое производство и хотят быть в курсе актуальных цен и тенденций в Центральной и Восточной Европе и в Росии в частности. Чтобы скачать брошюры, пожалуйста, заполните соответствующую форму:

 

Скачать анализ затрат по России за 2020 год

Скачать анализ рынка 2020 года по России

Скачать анализ затрат для центральной и восточной Европы за 2020 год

Скачать анализ затрат для центральной и восточной Европы за 2020 год
Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.

Мы помогаем клиентам по всему миру эффективно управлять затратами. Мы предлагаем профессиональные услуги по управлению затратами в рамках вашего проекта, а также квалифицированные услуги консалтинга в области инвестиций.

Ознакомьтесь с обзором за 2019 год:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Unten
Подтвердить
Печать

Cost Management Service to support your investment decisions: 2020 market analysis is out!

Smart investment is a way to embrace current global economic challenges and turn them into opportunities. Bilfinger Tebodin helps clients predict project costs and future operational expenses. Our experts use industry-leading data and insights from over 10 years of constant analysis.

To help you make smart decisions, Bilfinger Tebodin annually summarizes its knowledge of costs on the market across a variety of sectors, focusing on industrial projects, that the company executes worldwide. This unique analysis is based on an internal cost database created from 2008-2020 while working on hundreds of projects from start to finish and based on the actual prices from various national markets.

In the end, the investor should focus on a few cost factors that have a significant impact on the overall project budget. Using that data, asset investors and owners get a chance to focus on their capital growth, rather than hesitating to invest due to potential risks.

THese DOCUMENTs CONTAIN PRINCIPLES OF ACCURATE CAPEX FOR INDUSTRIAL PROJECTS, GUIDE YOU THROugh the PROJECT STAGES, AND REVEAL the FACTORS THAT CAUSE UNDESIRABLE BUDGET GROWTH.

The white papers will be useful for customers who are planning to launch a new production on the market and want to keep up with current prices and trends thoughout all Central & Eastern Europe or Russia in particular.

To download a white paper, please fill in the relevant form:

Download 2020 white paper for Russia

Download 2020 white paper for Russia
Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательные

Download 2020 white paper for Central & Eastern Europe

Download 2020 white paper for Central & Eastern Europe
All fields marked with an * are mandatory.

We help our clients worldwide deal with cost challenges. Get a professional management of your project costs and high-level consultancy service for your investment decisions.

Have a look at 2019 cost overview:

Contact us

Contact us
Unten
Submit
Print