Технологии виртуальной реальности в проектировании завода

 
 
 
 

Заказать трехмерные модели: Bilfinger Peeters Engineering
http://www.peters.bilfinger.com/en/

 

Уже на протяжении нескольких лет мы занимаемся проектированием 3D моделей, используя инструменты BIM. Это позволяет нам выявлять риски на самых ранних этапах проектных работ и проверять пригодность установки к эксплуатации и техническому обслуживанию. Высококачественные BIM-модели исключают возможность перерасхода бюджета и ошибок в планировании на этапе строительства.

Мы также добавили возможность просмотра 3D моделей в режиме виртуальной реальности. Используя представленную технологию, вы можете пройтись по своему будущему заводу или установке и лично проверить, какими они будут. Более того, это позволяет вам привлечь к процессу заинтересованные стороны и учесть все пожелания.

Наши заказчики могут в режиме реального времени отслеживать статус выполнения работ по проектированию. Поэтому, где бы они ни находились, они всегда могут ознакомиться с последней версией документации.

Хотите оценить возможности виртуальной реальности? С помощью смартфона просканируйте QR-коды, которые вы видите на странице, и поместите свой телефон в очки виртуальной реальности Google Cardboard/Gear VR (или аналогичные). Вам откроется полный виртуальный обзор (360°) одной из наших трехмерных моделей с фиксированной точки.

Если вы хотите воспользоваться всеми возможностями виртуальной реальности, т. е. свободно ‘пройтись’ по трехмерной модели (в масштабе 1:1) с помощью профессиональных очков с просмотром в режиме реального времени, свяжитесь с нами!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Unten
Подтвердить
Печать

Virtual Reality for plant design

 
 
 
 

source 3D models: Bilfinger Peeters Engineering
http://www.peters.bilfinger.com/en/

We have been designing in 3D for some time now, creating building information models in BIM. It enables us to identify risks in the earliest design stages and test the so-called operability and maintainability of an installation. High quality BIM models eliminate unwanted budget and planning surprises during the construction phase.

Recently, we adapted a feature to view our 3D models in Virtual Reality. It allows you to walk around in your future factory or installation and experience what it actually will look like. A perfect way to also take your stakeholders along in the process and align expectations. 

We keep our clients up to date on their project’s design status with online access. So wherever they are, they can always view the latest state of the design.

Interested to experience this virtual world? Scan the QR codes on this page with your smartphone and place your phone in a Google Cardboard / Gear VR  (or equivalent VR headset) to experience a pre-rendered 360° VR view of a fixed position in one of our 3D models.

If you want to experience the full Virtual Reality scope i.e. ‘walking’ freely through a 3D model (scale 1:1) with a professional headset rendered in real-time, please contact your local contact person at Bilfinger Tebodin. 

Contact us

Contact us
Unten
Submit
Print