Система комплаенс и управление эффективностью

Для компаний, ответственно реализующих свою деятельность на рынке, соблюдение определенных требований и норм в области охраны труда и окружающей среды, а также формирование собственной системы комплаенс, являются принципиально важными и необходимыми процессами.

Мы поможем вам достичь правильного баланса между соответствием требованиям законодательства, затратами и эффективностью вашей организации. Индивидуальный подход в выявлении существующих рисков и возможностей в компании позволит сфокусироваться на действительно важных аспектах и сформировать грамотную систему комплаенс.

Помимо рекомендаций в отношении законодательства, программ по обеспечению соответствия и сертификации ISO, мы также оценим эффективность различных процессов внутри вашей компании, например, таких как оптимальное использование энергии и водопотребление.

Знания и опыт специалистов компании Bilfinger Tebodin в сфере комплаенс и управления эффективностью позволяют найти решения, подходящие именно вам, чтобы вы могли честно и открыто вести свою деятельность. Мы претворяем в жизнь лучшие идеи. Гибкость, надежность и безопасность — это то, на чем строится наша работа.

Система комплаенс для Noordgastransport

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Unten
Подтвердить
Печать

Performance & Compliance Management

Complying with the many rules and regulations in the areas of safety and the environment, in other words, being compliant, is relevant not only today, but also tomorrow, and the day after. The number of regulations is growing and complexity is increasing.

There must be a good balance between compliance, costs, and the performance of your organization. We can help you with that. By looking at the situation from the context of the organization and identifying all the risks and opportunities, it is possible to determine the aspects that really matter. For this reason, ‘being, and staying, compliant’ is a tailored approach, and directly affects the character of your operations.

In addition to advice regarding rules and regulations, compliance programs, and and ISO-certification, we also like to evaluate, together with you, the performance of your various company processes, such as the optimum implementation of energy, and water-use.

The knowledge and experience of Bilfinger Tebodin’s Performance & Compliance specialists delivers solutions that work for you, so that you become, and stay, compliant, with optimum results. In this way, we make the best ideas reality. Flexible, solid and safe.

A compliant future for Noordgastransport

Contact us

Contact us
Unten
Submit
Print