Консалтинг и проектирование в промышленности

Промышленность — один из важнейших факторов развития общества. Она служит источником новаторских идей, обеспечивает занятость населения и ощутимо влияет на конкурентные позиции страны на международном рынке.

Во всем мире промышленный сектор подвержен влиянию глобальных тенденций, которые ставят перед предприятиями новые задачи и открывают новые возможности. К таким тенденциям относятся демография и здоровье населения, глобализация и конкуренция, качество естественной среды, дефицит сырья, а также скорость, с которой происходят технологические изменения.

Новые задачи как фактор развития инноваций

Промышленные консультанты и инженеры-технологи компании Bilfinger Tebodin помогут вам вывести производство на новый уровень: вместе мы выработаем надежные решения, ориентированные на достижение конкретных результатов. Мы оказываем своим клиентам — промышленным предприятиям — широкий спектр услуг.

  • Мы предлагаем услуги консультантов по вопросам охраны здоровья, техники безопасности и охраны окружающей среды.
  • Вместе с заказчиками мы стремимся к тому, чтобы увеличить срок службы производственных объектов.
  • Наша цель — сделать продукцию и технологические процессы более рациональными с экологической точки зрения.
  • Наши инженеры-технологи разрабатывают проекты новых, высокоэффективных производственных объектов, которые позволяют достичь максимальной экономии энергоресурсов и материалов при максимальных объемах производства.

Как думаете, что наши промышленные консультанты и инженеры-технологи могут сделать для вашей организации? Свяжитесь с нами и задайте все интересующие вас вопросы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Unten
Подтвердить
Печать

Industrial consultancy and engineering

Industry makes a relevant contribution to the development of society. Industry is a source of innovation, provides employment and strongly influences the international competitive position of a country.

Worldwide, the industrial market is confronted with megatrends, creating challenges and major opportunities. These trends are demographics and health, globalization and competition, quality of habitat, scarcity of raw materials, and the speed of (technological) change.

Transform challenges into industrial innovation

Bilfinger Tebodin's industrial consultants and engineers help you to transform these challenges of industrial innovation into concrete solutions and results. We provide a wide range of services for our clients in the industrial market.

  • We offer consultancy on health, safety and environment.
  • Together with our clients, we work on longer life expectancy of your installations.
  • Increasing sustainability of products and processes is what we aim for.
  • Our industrial engineers design new, efficient production plants, with the highest possible savings in energy and materials and maximum output of product.

Curious what our industrial consultants and industrial engineers can do for your organization? Do not hesitate to contact us for more information.

Print