Почему Bilfinger Tebodin

Мы творим историю, создавая будущее
 
В Bilfinger Tebodin мы создаем будущее, каждый день. Все началось в 1945 году, когда мы начали использовать инженерные ноу-хау, чтобы помочь восстановить промышленность. Сегодня заказчики из различных отраслей промышленности хотят идти в ногу с инновациями. Мы показываем им путь. 
 
Есть много возможностей, и наша задача — держать вас в курсе всех последних событий. Чтобы применить талант и опыт в интенсивных учебных программах новой эры и в сотрудничестве с инновационными мыслителями и предпринимателями-первопроходцами. Что бы вам ни понадобилось для создания будущего, мы претворим это в жизнь.
 
Международная карьера 
 Вы будете работать многокультурной атмосфере и, при необходимости, в многонациональной команде, путешествую по разным странам — на короткий или длительный период, изучая различия в культурах и обучении.
 
Личностный и карьерный рост
Вы будете строить свой карьерный путь, основанный на ваших талантах, адаптируя его из широкого спектра возможностей развития и используя самые современные технические, проектные и/или кадровые тренинги.
 
Ответственность
Ответственность за свою работу, проекты и своих клиентов — в этом заключается ваша задача. У вас есть свобода принимать свои собственные решения, мы же гарантируем вам достаточно пространства, чтобы расти и развиваться. Мы предлагаем вам целый мир возможностей.

ВАШИ БУДУЩИЕ КОЛЛЕГИ ВЫБРАЛИ Bilfinger Tebodin ЗА ЧУВСТВО СВОБОДЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ, РАЗНООБРАЗИЕ ПРОЕКТОВ И ДИСЦИПЛИН И ВЕЛИКОЛЕПНУЮ АТМОСФЕРУ!

Печать

Why Bilfinger Tebodin

International careers
As an international operating company and part of the global industrial services provider Bilfinger, we offer an challenging dimension to your career. You’ll work in a multi-cultural environment and, where appropriated, in multi-national teams, and sometimes going to other countries – for a short or longer period, always leveraging differences in culture and training.

Personal Development
We value the development and growth of our people. We offer career paths that build on your talent. You’ll tailor your own path from a wide variety of development opportunities, with state-of-the-art technical, project and/or people management training.

You’ll get both professional and personal training at the Bilfinger Tebodin Academy. Whatever your age or professional level, our Academy offers a challenging training program.

Responsibility
Responsibility for your job, your projects and your clients; that’s what you stand for. You have the freedom to make your own decisions and you get plenty room to learn and grow. We offer you a world of opportunities.

Your future colleagues chose for Bilfinger Tebodin for the feeling of freedom in their jobs, the diversity in projects/markets and disciplines and the great vibe at the office.
Teaming-up and making ideas work

 

Print